История автобусного маршрута № 51

Дата изменения:

Новый маршрут следования:

По данным
на 1957 г.

Станция Новый Петергоф - ул. Аврова - Красный пр. - бульв. Красного Курсанта - платформа Старый Петергоф (пригородный)

05.1958 г.

=> 351

Открыт
в 1963 г.

Манежная площадь - (ул. Ракова - Садовая ул. - ул. Ломоносова - Разъезжая ул. - Транспортный пер. - ул. Черняховского - наб. Обводного кан.)? - Автовокзал № 2

1963 г.

Закрыт (объединен с маршрутом № 25)

Открыт
1.01.1964 г.

Троицкое Поле - пр. Обуховской Обороны - Рыбацкий пр. - ул. Юннатов /ул. 1-го Мая/ - ул. 3-й Пятилетки - Караваевская ул. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

1966 г.

Завод "Большевик" - пр. Обуховской Обороны - ул. Грибакиных /ул. Чернова/ - ул. Бабушкина - пр. Обуховской Обороны - Рыбацкий пр. - ул. Юннатов /ул. 1-го Мая/ - ул. 3-й Пятилетки - Караваевская ул. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

1967 г.

Улица Грибакиных - ул. Бабушкина - пр. Обуховской Обороны - Рыбацкий пр. - ул. Юннатов /ул. 1-го Мая/ - ул. 3-й Пятилетки - Караваевская ул. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

21.11.1974 г.

Уткина Заводь - Октябрьская наб. - Народная ул. - Володарский мост - Ивановская ул. - ст. м. "Ломоносовская" - Ивановская ул. - ул. Седова - ул. Шелгунова - ул. Бабушкина - пр. Обуховской Обороны - Рыбацкий пр. - ул. Юннатов /ул. 1-го Мая/ - ул. 3-й Пятилетки - Караваевская ул. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ (объединён с маршрутом № 119)

около 1976 г.

Уткина Заводь - Октябрьская наб. - Народная ул. - Володарский мост - Ивановская ул. - ул. Бабушкина - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Полярников - ул. Седова - ул. Шелгунова - ул. Бабушкина - пр. Обуховской Обороны - Рыбацкий пр. - ул. Юннатов /ул. 1-го Мая/ - ул. 3-й Пятилетки - Караваевская ул. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

около 1988 г.

Уткина Заводь - Октябрьская наб. - Народная ул. - Володарский мост - Ивановская ул. - ул. Бабушкина - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Полярников - ул. Седова - ул. Шелгунова - ул. Бабушкина - пр. Обуховской Обороны - Шлиссельбургский пр. - Прибрежный пер. - ул. Пограничников - Караваевская ул. - Караваевский пер. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

1990 г.

Уткина Заводь - Октябрьская наб. - Народная ул. - Володарский мост - Ивановская ул. - ул. Бабушкина - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Полярников - ул. Седова - ул. Шелгунова - пр. Обуховской Обороны - ст. м. "Пролетарская" - пр. Обуховской Обороны - Шлиссельбургский пр. - ул. Пограничников - Караваевская ул. - Караваевский пер. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

11.02.1993 г.

Уткина Заводь - Октябрьская наб. - Народная ул. - Володарский мост - Ивановская ул. - ул. Бабушкина - ст. м. "Ломоносовская" - ул. Полярников - ул. Седова - ул. Шелгунова - пр. Обуховской Обороны - ст. м. "Пролетарская" - пр. Обуховской Обороны - Шлиссельбургский пр. - ул. Д. Устинова - Тепловозная ул., ст. м. "Рыбацкое" - Прибрежная ул. - Караваевская ул. - Караваевский пер. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

21.06.1995 г.

Ст. метро "Пролетарская" - пр. Обуховской Обороны - Шлиссельбургский пр. - ул. Д. Устинова - Тепловозная ул., ст. м. "Рыбацкое" - Прибрежная ул. - Караваевская ул. - Караваевский пер. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ (разделён на маршруты №№ 51 и 119)

около 2000 г.

Улица Грибакиных - ул. Бабушкина - ул. Чернова - ст. м. "Пролетарская" - пр. Обуховской Обороны - Шлиссельбургский пр. - ул. Д. Устинова - Тепловозная ул., ст. м. "Рыбацкое" - Прибрежная ул. - Караваевская ул. - Караваевский пер. - Тепловозная ул. - завод ЖБИ

Маршрутная сеть